Злые Зайки World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Злые Зайки World » Бестиарий » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Бербаланги. Имея человеческий облик, они напоминают вампиров, но с крыльями и раскосыми глазами. Они выкапывают могилы, поедая трупы. Не гнушаются и свежей человечиной.

2. Крикса. Существо, отдаленно похожее на летучую мышь. Охотятся стаями, преимущественно на детенышей. Острые, тонкие, хрупкие зубы, два из которых имеют протоки для мешочков с ядовитым секретом. Яд - нейротоксичный. Укус криксы приводит к потере рассудка, в случае, если жертва выживает.
Крикса

3. Гайтраш. Огромная косматая чёрная собака, глаза которой размером с блюдце и светятся как раскалённые угли. Охотятся парами, которые образуют на всю жизнь. Очень сильны. самка рождает 6-8 детенышей.

4. Аванк. Чудовищный гигантский бобер, утягивающий людей и скот в омут. Был распространен преимущественно в Северном Уэльсе, однако ареал расширился.

5. Баламутень. Опасный для женщин водяной человекообразный монстр с одутловатым лицом, гусиной кожей и огромным животом. Периодически похищает женщин, которых использует как инкубатор для личинок (возможно, это связано со специфическими женскими гормонами).
Баламутень

6. Боггарт. Предпочитают бродяжить в одиночку, поскольку между собой не очень-то ладят. Косматые, с длинными желтыми зубами. Нападают с ветвей деревьев, подобно рыси. Из тела выедают ливер.
боггарт

7. Дахут. Хищная тварь размером с немецкую овчарку. Шесть конечностей, вытянутое ящерообразное туловище, хвоста нет. Благодаря острым микрокоготкам, расположенным на подушечках каждого из трёх пальцев, может передвигаться по любым поверхностям, в т.ч. и по потолку. Тело покрыто короткой жёсткой шерстью тёмно-серого или бурого цвета. Морда дахута приплюснутая, с широкой пастью. На каждой челюсти по 10 резцов и по 6 клыков, вместо коренных зубов — костяные жевательные пластины, перетирающие пищу. Две пары фасетчатых глаз, светящихся в темноте оранжевым светом, ноздри и уши (ушные раковины отсутствуют) прикрыты кожными складками, которые могут топорщиться, наделяя дахута неким подобием мимики. Зрение, обоняние и слух сравнимы с человеческими, жертву этот хищник находит благодаря чётко выраженным эмпатическим способностям. Выследив объект, дахут издаёт горловые звуки, похожие на хрип или вой, которые наводят страх на жертву и подавляют её волю. Дахут — довольно воинственный хищник-одиночка, будучи загнан в угол, сражается до последнего.
Поверье утверждает, что охотничий крик дахута (который представляет собой довольно жутковатый на человеческий вкус набор звуков) предвещает скорую смерть тому, кто его слышит... Учитывая, что тварь эта кричит незадолго до нападения — примету можно считать достоверно сбывающейся. Часто распространенный вид.

8. Анку. Скелетоподобный, высокий, с длинными конечностями, оснащенными острыми когтями. Нападет преимущественно в сумерках, перед наступлением полной темноты

9. Глейстиг. Наполовину женщины, наполовину козы. Кровожадны и смертельно опасны для людей. У них женские головы и туловища, а вместо ног - козлиные копыта, скрытые длинными зелеными платьями. Эти платья расшиты золотыми нитями, а сами женщины настолько красивы, что редкий смертный сумеет устоять и не поддаться, когда его пригласят потанцевать. Тот кто принимает приглашение от глейстига, уже не жилец на этом свете: из него выпьют всю кровь. Все глейстиги умеют летать и способны передвигаться по воде как по суше.
Глейстиг

10. Гончие холмов. Своры собак, худощавых, шерсть клочками, серая с зеленым отливом. Охотятся стаями, преимущественно в полной темноте. Самки приносят 5-7 щенков, зимой. Особенно опасный в период размножения, который приходится на канун Рождества.

11. Грант. Оборотень, который чаще всего является смертным под видом лошади. При этом ходит он на задних ногах, а его глаза пышут пламенем. Грант - синантропный фейри, его можно увидеть на улице ближе к закату. Предпочитает селиться в крупных поселках, небольших городах. Наносит большой урон сельскому хозяйству, летом занимаясь потравами посевов, зимой - разграбляя амбары с запасами семян и пробовольствия.

12. Жабдар. Змея невероятной величины, активизируется, как ни странно для рептилии, преимущественно зимой. Плотоядна, не брезгует ни уставшими путниками, ни ослабевшей гончей холмов. Яд - гемовазотоксический. Ядовитые зубы весьма ценятся алхимиками, которые дают за них неплохую цену.

13. Зыбочник. Человекоподобное существо, передвигающееся на четырех конечностях, отдаленно похожее на миниатюрную версию энта (90-100 см в холке). Нападают чаще по двое-трое, собираясь в охотничьи стаи. Наступательное оружие - длинные передние конечности, оснащенные когтями. При нападении старается повалить наземь.

14. Лесавки. Проклятые, унесенные, оставленные умирать в лесу морфы крестьянских детей. От внешнего человеческого вида после метаморфоза не сохранили ничего. Обладают навыком мимикрии - могут принять вид причудливых веток и коряжек. Нападают хорошо организованными охотничьими стаями по 3-5 особей.

15. Стрыга — женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья. Её можно расколдовать, но обычно люди нанимают михаилитов для убийства чудовищ, а не их излечения. Она преисполнена ненавистью ко всем живым существам, поэтому уничтожает их и пожирает тела. Стрыга порой может жить вместе с падальщиками, также твари нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает в качестве логова заброшенные склепы и подземные развалины. Стрыга — очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться. Она нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи своей берлоги становится сильней.

16. Лоскотуха. Особый вид водяной нежити, подвид русалок. Выглядит, вопреки ожиданиям, отнюдь не как прекрасная дева с рыбьим хвостом, а скорее, как огромная ящерица, чешуйчатая, с полоской головой, имеющей лицевой диск, на котором расположены большие, блюдцеобразные глаза, носовые отверстия без обособленной носовой кости и широкие рот, полный острых зубов. Утаскивает путников с мостов и низких берегов рек. Вытащенная на берег, теряет свою подвижность.

17. Мавки. Подвид русалок. Численность пополняется за счет утопленных некрещеных детей и девушек-утопленниц. Мавки выглядят как красивые, какими при жизни никогда не были, девы (некоторые для этого специально топятся). Красота эта у них обманная. Повернется к спиной мавка, и тогда можно увидеть позеленевшие, без воздуха легкие, небьющееся сердце. Собираются в охотничьи стаи по 3-4 особи
Примечание для Раймона: Если дать гребешок наглым и мокрым девкам, они немедленно начинают драку за него, причем каждая завладевшая им начинает расчесываться. Таким образом можно выиграть время и по-одиночке выбить охотничью стаю.

18. Убыры. Волкоподобные существа, очень сильно боящиеся солнечного (или его аналога в нужном спектре) света, а потому нападающие исключительно ночью. Охотятся парами.

19. Хобии. Подвид гоблинов, людоеды и похитители детей. Синантропны. Перед тем, как съесть похищенных, хобии при помощи двух передних, сильно выступающих клыков, вводят ферменты и слабый нейротоксичный яд в тело жертвы, а затем помещают их в кокон из быстро твердеющей на воздухе слюны, что является аналогом внешнего пищеварения. В зависимости от времени, в течении которого поступила помощь, ребенка можно: 1. спасти; 2. Спасти, но инвалидом; 3. Получить желеобразную массу. Охотятся по двое-трое.

20. Скоге. Подвид фейри. Обладают огромной властью над людьми и сводят их с ума, калечат и убивают, подпитываясь энергией страдания. Фиксированного облика нет, чаще всего принимают вид самого большого страха человека. Михаилит различает их влияние на человека по маркерам: околобредовой речи, аффекту тревоги, страха, а также специфическим магическим эманациям.

21. Де ман мет де хаак. Уродливый черный человекообразный монстр с бородой из водорослей, у него перепончатые ступни, как у лягушки. Это существо своим крюком затаскивает в воду рыбаков, прачек, детей, которые играют неподалеку, и сосет их кровь. По видимому он является далеким родственником водяному и вампиру.

22. Абнауаю - Огромное свирепое существо, отличающееся необычайной физической силой и яростью. Все тело Абнауаю покрыто длинной шерстью, похожей на щетину, у него огромные когти; глаза и нос - как у людей. Обитает в лесах. Встреча с Абнауаю опасна, на груди у него топорообразный стальной выступ: прижимая к груди жертву, он рассекает её пополам. Абнауаю заранее знает имя охотника или пастуха, с которым он встретится, телепат. Охотится по одиночке

23. Ангьяк -«живое мертвое дитя». В голодные годы нередко случается, что старейшины деревни берут нежеланного ребенка и оставляют его умирать от голода на снегу. С этих пор их будет преследовать призрак этого ребенка - то бишь ангьяк. Каждую ночь он будет сосать грудь своей матери, набираясь сил, чтобы отомстить старейшинам. Единственный способ не допустить появления ангьяка - это не давать ребенку имени: ведь только имя дает человеку душу.

24. Азема. Подвид вампира. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома через любые щели. Азема сначала пробует кровь человека. Если она горька на вкус, человек спасен. Если же кровь сладка, вампир будет приходить снова и снова. Жертв аземы можно легко узнать по красным или голубым отметинам а местах, где вампир сосал кровь. Оградить себя от аземы можно, сделав свою кровь горькой с помощью определенных трав и снадобий.
Примечание для Раймона: Можно так же рассыпать семена льна за дверью, смешав их с когтями земляной совы. Согласно легендам, азема должен быдет собрать все зерна, прежде чем он сможет напасть на жертву. Из - за когтей совы азема будет ронять зерна и не справится с этой задачей до рассвета. Солнечные лучи убьют азему, так как на нем нет кожи. Если в ком - нибудь подозревают азему, то стараются разузнать, где он прячет свою кожу. Если ее посыпать солью или перцем, азема не сможет снова надеть ее и умрет

25. Виверна. Род Драконовых. Две ноги.
вместо передних конечностей - нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверна ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить её навылет. Кроме того, жало ядовито.

26.Данни - в северных областях Англии на болотах и затопленных участках равнин нередко можно встретить оборотня под названием данни. Считается, что данни – это душа деревенского вора, которого выследили односельчане и забили насмерть на месте преступления. Поскольку к тому времени воришка успел немало награбить, его дух продолжает бродить по земле, не находя покоя из-за утерянного богатства. Особых беспокойств не причиняет, однако, пугает детей и беременных женщин, отчего нередко приключаются заикания и выкидыши.

27. Игоши - умершие младенцы, проклятые своими родителями, некрещеные или просто мертворожденные младенцы, продолжают невидимо жить (и даже расти) там, где они похоронены, или в своем доме (достаточно часто мертворожденных младенцев закапывали в подполье или близ избы). Безрукий, безногий, невидимый дух. Если он живет в доме, то обычно вредит домочадцам: плюет в опару и пивное сусло, спутывает волосы, сжигает пряжу. Обычно они незримы и ночью бродят по избе.

28. Белая Рука. Подвид фейри, обитающий на деревьях. Выглядит как типичный фейри-альбинос. Если это создание дотронется рукой до головы человека, на макушке несчастного сразу же появится большое белое пятно. Немного позднее у жертвы начинает мутиться разум, и в конце концов она сходит с ума. Таким образом, фейри получает питание за счет эманаций сумасшествия человека. При достаточно высокой плотности популяции в селах вспыхивают эпидемии безумия.

29. Оплетай. Подвид вампиров. Чудовище, похожее на человека и питающееся его кровью". Оплетай "сторожит с дерева странников и, бросаясь на них, сначала оплетает руками и ногами, а потом, прокусив шею, высасывает кровь".

30. Хухлик. Антропоморфная нежить маленьких размеров (25-45 см в холке). Передвигаются на четырех, реже двух конечностях. Покрыты черно-пегой с крапом шерстью. При загоне жертвы издают своеобразные звуки "хух-хух", из-за которых и получили свое название. Охотятся стаями по 5-6 особей.

31. Имп. Маленькие зловредные существа обожающие розыгрыши и развлечения с людьми, правда их шутки порой заканчиваются смертельно не в пользу тех над кем они шутят. Часто их хитрости бывают очень жестоким. Импам приписывается обман и кражи. Особенно в домах. Они крадут мелкие вещи типа ключей, носков и прочей мелочи. Считается, что импа можно очаровать красивой музыкой. Они настолько зачаровываются ей, что могут выполнить любое желание, но надо быть на стороже - импы и здесь могут вставить какую-нибудь дурацкую шутку или вредную уловку.

32. Долгопят. Маленькие отвратительные существа. Можно увидеть только ночью, и встреча с ними считается очень опасной: скаля зубы и сверкая огромными выпученными глазами, они набрасываются на оцепеневшего от ужаса человека и выпивают всю его кровь. Охотятся в одиночетве.

33. Ичетик. Маленькие водяные существа, духи утопленных матерями младенцев. Небольшие, мохнатые. Они обитают в омутах на мельницах, портят мельничные колеса, топят помол и утаскивают работников.

34. Бука. Маленькое злобное существо, которое живет детской комнат. Его видят только дети, и дети же от него страдают, так как Бука нападает на них и пьет по ночам из них кровь, из пятки. Михаилиты проявляют их при помощи специфических заклинаний.

35. Умрун. Заложенный покойник. Кровососущие. Не выносят травы полыни, а убить их можно как любое восставшее из мертвых существо - осиновым колом, но в особенности умруны бояться железа и серебра.

36. Слуа. фейри еще более злобные, чем Неблагий Двор Это воинство неупокоенных мертвецов. Они стаями носятся по небу и сражаются не ведая отдыха. Их крики и лязг оружия разносятся далеко окрест в студеные зимние ночи. Кровь слуа пятнает скалы и валуны. Они убивают кошек, собак и домашний скот, безжалостно поражают животных дротами. Людей они призывают под свои знамена, и те подчиняются, ибо просто не могут ослушаться.

37. Лламхигин-и-дур. Водяные фейри, прозвище которых означает "прыгуны в воду". Они рвут рыбацкие сети, пожирают овец, которые случайно падают в воду; еще они испускают душераздирающие вопли, пугая рыбаков, которые застывают в оцепенении: тогда прыгуны хватают их и тащат на дно. Выглядят прыгуны как огромные жабы с крыльями и хвостом.

38. Лидерк. Злой дух главной особенностью которого является то что он сосет у людей кровь. Предстает в разных обличьях: женщины, мужчины, животного или яркого света (типа блуждающего огонька или затухающей свечи, иногда светящегося тела, очертаниями похожего на человека.)В отличие от оборотня лидерк не может превращаться по своей воле в то или иное существо. Лидерк многолик, но благодаря магической силе его можно видеть каждый раз только в одном обличье. Лидерк превращается в инкуба, имея дело с женщинами, и суккуба, имея дело с мужчинами. Сексуальные контакты с лидерком часто оканчиваются для партнера смертью от изнеможения. Чеснок защищает от лидерка..

39. Трау. Ночные существа. Крадут детей и затем пожирают их. Трау так стремительно и бесшумно двигаются в темноте, что людям удавалось заметить лишь скользящие мимо крохотные тени. Если же трау не успевают скрыться в своих логовах до наступления утра, то первые же лучи солнца делают их своими пленниками, потому что входы в их логово закрываются на рассвете.

40. Баубас — злой дух с длинными тощими руками, скрюченными пальцами и красными глазами, мрачное черное существо, живущее самом темном углу дома.
Опасен для спящих людей — душит их и рвет волосы.

41. Поронец. Возникает из мертвого нежеланного ребенка, которого после смерти даже не похоронили надлежащим образом. Выглядит как сгнивший новорожденный, искаженный наполняющими его ненавистью, страхом и злобой. Этот мерзкий монстр обычно питается силой и кровью беременных женщин, которых таким образом постепенно доводит до смерти.

Выходит из укрытия по ночам. Притаившись у постели беременной женщины, он впитывает ее жизненные силы и силы еще не рожденного ребенка. В результате сперва возникают тревожные сны, затем лихорадка и бред. Несколько ночей спустя монстр нападает на беззащитную и истощенную жертву, вгрызается ей в шею и высасывает кровь.

42. Риборотень. Существо, внешне напоминающее дракона, демона и эльфа одновременно. Среднего роста. В обычном состоянии выглядит как рыжеволосая или светловолосая девушка, с тонко очерченным подбородком, пухлыми губами, огромными, бездонными глазами, струящимися локонами волосами невероятной длины, идеальной фигурой. Появляется чаще всего внезапно и эффектно. Одет скудно, преимущественно в корсет и короткую, но пышную юбку, открывающую идеальные ноги. Не устает. Потрясающая способность к регенерации. Опасность заключается в том, что найдя подходящую жертву, неустанно и методично демонстрирует свой пофигизм к миру, рассказывая странные истории о божественном.

43. Гравейр. Нежить-трупоед, редко встречающаяся крупная разновидность гуля Малейшее повреждение при схватке с Г. ведет к заражению трупным ядом. Он очень похож на гуля, но гораздо крупнее. Отличают его такие, как видишь, три костяных гребня на черепе. Остальное — как у любого трупоеда. Обрати внимание: когти короткие и тупые, пригодные для разгребания могил, доля рытья земли. Мощные зубы, которыми он дробит кости, и длинный тонкий язык, чтобы вылизывать из них разложившийся мозг и жир. Как следует провонявшее сало для гравейра — деликатес

44. Бхут. Обоеполое чудовище, опасное для людей. Обитает на свалках отбросов. Огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная репа, тело, четыре щупальца, огромная зубастая пасть.

45. Унголиант. Чудовищного паук, житель городов, обитает в заброшенных зданиях, куда и утаскивает добычу, которую заворачивает в черную паутину.

46. Анхег. Анхег похож на огромное насекомое с множеством лап. Его длинные усики подергиваются, реагируя на любое движение вокруг. На концах его лап огромные крюки, пригодные как для рытья, так и для того, чтобы хватать добычу. Его мощные челюсти способны перекусить небольшое дерево пополам.
Своими мощными челюстями анхег роет извилистые туннели глубоко под землей. Когда анхег охотится, он роет вверх, ожидая чуть ниже поверхности земли, пока его усики не уловят движение сверху. Затем он выпрыгивает из-под земли, хватая жертву челюстями. Он дробит и измельчает жертву, одновременно выделяет кислотные ферменты, которые помогают растворить жертву для облегчения переваривания. Также анхег может плеваться кислотой в своих врагов. Несмотря на то, что анхеги получают часть питательных вещей из почвы, в которой они прячутся, они должны дополнять свой рацион свежим мясом. Пастбища, изобилующие пасущимся скотом, и леса, полные дичи, это основные охотничьи угодья анхегов. Поэтому анхеги это проклятье фермеров и охотников. Когда анхег копает под землей, он оставляет за собой узкий, частично обвалившийся туннель. В этих туннелях можно обнаружить частички сброшенного хитина, остатки яиц анхегов или кошмарные останки жертв анхегов, в том числе монеты и другие сокровища, разбросанные во время нападения.

47. Ржавник. Странное, обычно кроткое существо, подвергает коррозии содержащие железо металлы, а затем пожирает образовавшуюся ржавчину. Так оно разрушило доспехи, щиты и оружие бесчисленного количества искателей приключений. Ржавники бродят по подземным проходам в поисках металлов для пищи, таких как железо, сталь, адамантин и мифрил. Они безразличны к существам, не имеющих металлы, но проявляют агрессию к владельцам стальных доспехов и оружия. Ржавник чует свою пищу на расстоянии, сразу же устремляясь к источнику запаха, чтобы покрыть его ржавчиной и поглотить. Ржавнику нет разницы, с чего пожирать ржавчину, с гвоздя или меча. Искатели приключений могут отвлечь его, бросая вещи из содержащих железо металлов позади себя. Тело ржавника покрыто толстым слоем бугристых пластин, длинный хвост заканчивается костяным выступом, а из насекомообразной головы растут два мохнатых уса.

48. Грелл. Грелл походит на летающий мозг с узким острым клювом. Под толстой волокнистой шкурой его трехметровых щупалец скрываются сотни кольцевых мышц. Острые шипы на концах щупальцев впрыскивают парализующий яд. Грелл может частично скрывать эти шипы в щупальцах, чтобы взаимодействовать с объектами, которые не хочет проткнуть или разорвать.
У греллов нет глаз, а летают они с помощью своего рода левитации. У них острый слух, а кожа чувствительна к колебаниям воздуха и электрическим полям, благодаря чему они легко обнаруживают существ в непосредственной близости. Это существо чувствует и двигается благодаря своей способности к управлению электричеством, так что и молнию оно может поглотить без вреда.
Бывает, что греллы, одиночки по своей природе, собираются в маленькие группы, называемые шабашами. Греллы предпочитают нападать либо на одиночек, либо на отстающих, пока удобная жертва не пройдет снизу, где тут же будет опутана щупальцами. Парализованное существо грелл относит в свое логово.

49. Ламия. Ламия обладает прекрасным телом человека выше пояса, которое соединяется с могучим четвероногим львиным телом. Их ужасные черные когти говорят об их хищной натуре, как и их тяга к пыткам и вкусу плоти людей. Руины пустынных городов и гробницы забытых монархов являются прекрасными логовами для нечестивых ламий

50. Костяная гончая. являются по сути скелетами, которые по форме своей напоминают собак. Единственным нюансом является то, что костяная гончая обычно размером с человека и состоит из людских костей, а никак не и собачьих.
Для костяных гончих нет принципиальной разницы в том, какую добычу догонять. Они никогда не видят различий между человеком, животным или каким-нибудь чудовищем. В то же время костяные гончие являются своего рода санитарами массовых захоронений. Если в их владения забредает человек – он становится добычей этих существ. Но точно также добычей становится любая нежить. Встречи с другой нежитью описываются в гримуарах и при этих встречах гончие не знают ни пощады, ни жалости, ни страха.

51. Полуночница. Дева ночи. пробиралась в дом через дверь или открытое окно, вставала у изголовья кровати и всячески донимала младенца, не давая ему уснуть, таким образом, ночница высасывала жизненные силы из ребенка. Считается, что по ночам она любит залезать в птичьи гнезда и душить птенцов. Но самую большую опасность представляет она на закате солнца. Поскольку она очень легко привязывается к засыпающему человеку, это время суток испокон веков считается самым опасным для сна. Чаще всего, она является в образе молодой женщины, облаченной в темные одежды с распущенными черного цвета волосами. В прочем, как и любая нечистая сила, полуночница может принять облик кошки, летучей мыши или привидения.

Основные виды нежити: фейри, вампиров, заглотней, жмырей, умертвий и др. михаилиты изучают в курсе "Общего неестествознания". Здесь приведены лишь номинативные английские виды.

0

2

52. Бебок. Мелкие, зайцеподобные существа, высотой в холке не более 70 см. Покрыты длинной, жесткой рыжей шерстью, шкура украшена яркими черно-белыми пятнами, кругами и полосами. Охотятся стаями. Зубная формула скорее волчья.

53. Адлет. Миксантроп. Существо с телом человека выше пояса и телом собаки ниже. Неразумен. В числе их отличительных особенностей выделяют заострённые уши, длинные хвосты и жёлтые глаза. Они достаточно высокие, очень быстрые и агрессивые, конфликтуют с нормальными людьми, практикуют каннибализм.

54. Амалахиг. Жертвы брух, которые после смерти не уподобились своим убийцам-кровопийцам, а превратились в полуживых полуразложившихся трупяков. они способны медленно и методично преследовать свою жертву, а настигнув ее — защекотать до неминуемой смерти от страха и смеха. Хитрецы легко уходят от преследования Амаланхиг, передвигаясь зигзагами, так как окостеневшие малоподвижные тела этих зомбяков дают им возможность передвигаться исключительно по прямой. Также спастись от них можно забравшись на дерево или любую высокую платформу, либо спустившись в какой-либо водоем, глубина которого не позволит Амаланхиг перемещаться по дну, не погрузившись полностью под воду.
Внешне Амаланхиг описываются как обычные люди, иногда с некоторой степенью разложения, либо с увеличившимися верхними клыками.

55. Давалпа. Демоническое существо. У него длинные, бескостные ноги, напоминающие змей или ремни, а выше пояса оно выглядит как человек. Оказавшись у человека на плечах, он крепко обвивает того своими ремнеподобными ногами, бьёт и заставляет работать на себя. Человек должен подчиняться давалпе, пока не умрёт от измождения, однако существует метод избавиться от давалпы, переданный многими источниками.

56. Вилктаки. Внешне выглядит как волк, но зубы у него человеческие, а на груди белое пятно (след от шейного платка). Рана, нанесенная вилктаку в волчьем облике, остается и когда он превращается в человека.

57. Коровья смерть. Злое существо, несущее погибель всему крестьянскому стаду. Является оно в образе безобразной, злобной старухи, у которой, вдобавок ко всей ее уродливости, руки с граблями.

58. Ачери. Призраки молодых детей женского пола. Зловредные, охотятся поодиночке. Нападают на детей и женщин, принимая вид маленькой девочки. боится соли и железа.

59. Броллахан. Фэйри. Темноволос, с длинными руками до колен и бесформенным волосатым телом. Говорит он крайне редко, а когда пугается, блеет по-козлиному Иногда у него видны козлиные копыта. Злобен и жесток.

60. Веспертил. Живет за счет жизненных сил человека.

Впервые, видимо, с ним познакомились гордые римляне, где-то на закате одного не самого счастливого дня... Так и рисуется картина, когда какому-нибудь Антонию Марку из старинного рода коренных квиритов чудится голос: "Мне одиноко, мне холодно, мне голод... В смысле, пожалей меня — пусти погреться". А недавно поужинал. А разомлел... Алые разводы заката на небе вызывают ассоциации не с багрянцем пролитой кровью, а с кубком розового киосского... Чего бы не облагодетельствовать в конце концов? Действительно — "в конце концов".
Первым приходит холод, потом начинают неметь кончики пальцев на ногах, ногти на руках почему-то становятся сизыми-сизыми... Временами появляется и почти сразу стихает стук крови в ушах... Глаза застит дымка... Хочется прилечь и обязательно завернуться в шерстяной плащ, под которым так хорошо засыпается в походе, под открытым небом. Нет, не надо неба... Огонь! Быстрее к очагу и подбросить поленьев... Но ноги уже плохо слушаются приказов хозяина. Потому что хозяин теряет жизненные силы. Но этот первый Антоний Марк скорее всего был сильным человеком и выносливым воином, иные из походов не возвращались. И он успел рассказать своим домочадцам, что прошлым вечером, после ужина ответил согласием и пригласил некоего духа. И теперь — вот... Вскоре его похоронили. А того, кто "выпил" всю жизненную силу незадачливого Антония Марка назвали веспертилом (от лат. Vesper — вечер, закат, ужин).
Таким образом, веспертил есть вампирическая спектральная сущность, которая, будто блуждающая душа, просит принять ее, а после согласия (это обязательное условие) полностью поглощает жизненную силу человека, неотвратимо убивая его.

61. Джраарс. Вид русальих. Водяное существо кошачьей породы с человекоподобной головой (правда, рогатое), чье тело покрыто чешуйками как у рыбы или рептилии, по хребту идет острый гребень, переходящий в длинный извивающийся хвост. Всегда живут в самых глубоких частях озера и реки, где они могут вызвать водовороты и топить людей.

62. Вонгви. Злые духи, призраки людей, умерших насильственной смертью.

63. Иара. Ненасытные иары, красавицы с длинными волосами и рыбьими хвостами, соблазняют пловцов и рыбаков и губят их. Иара душит своих избранников не по злобе, а по страсти", зацеловывает до смерти. Тела этих несчастных влюбленных, сообщает путешественник, находят потом на отмелях

64. Оржа́веник. Последыш, формирующийся из остатков ритуальной магии. Образуется из детенышей любых животных, находящихся поблизости. Чаще всего - из чужой добычи. Покрыт ржавого оттенка густой шерстью, характерная особенность - специфический рисунок на спине из чешуек, вдоль позвоночника, напоминающий соты. Способны карабкаться по крутым склонам, взбираться по гладкой стене с большой скоростью и даже бегать вниз головой по отвесной поверхности. Метко плюются ядом нейропаралитического действия. Вооружены двумя рядами зубов, задние клыки при этом снабжены удерживающими крюками. Серебро.

65. Багник. Обычная длина — 90-110 см. Голова покрыта грубым волосом; шея короткая, снаружи почти незаметна. Ушные раковины не видны. Морда вытянута в узкий «клюв», прямой или чуть изогнутый. Длинный липкий и очень устойчивый к разному рода повреждениям язык. В его коже расположены как механорецепторы, так и особые клетки-электрорецепторы; с их помощью багник улавливает слабые колебания электрического поля, возникающие при движении.
Спина и бока багника покрыты короткими, жёсткими и полыми колючками. Их длина достигает 30-40 см, они имеют жёлтую окраску с чёрными кончиками, реже полностью жёлтые. Структурно уложены так, что образуют естественную броню, плохо пробиваемую из лука или арбалета. Уязвимыми местами является брюхо, защищенное чешуёй и короткие лапы, вооруженные длинными когтями.

66. Бонакон. 110-120 см, крепкое телосложение, пушистый хвост и короткие конечности с мощными когтями. Мочка носа преобразована в свиной пятак. очень толстой кожей. Верхние клыки чрезвычайно развиты, удлинённы и направлены вниз. Очень широкая морда усажена многочисленными толстыми, жёсткими, сплющенными щетинами-усами (вибриссами), их на верхней губе может быть от 400 до 700, расположены они в 13-18 рядов . Наружных ушей нет, глаза маленькие. Кожа очень морщинистая и толстая, до 10 см на шее и плечах самцов. Слой жира до 15 см. Шерсть длинная и густая, имеет широкие белые полосы на спине, идущие от головы к кончику хвоста. Отличительная черта — пахучие анальные железы, которые выделяют едкое вещество со стойким неприятным запахом. Основной социальной единицей является пара из самца и самки, хотя часто встречаются животные—одиночки и стаи. Стаи образуются там, где бонаконов много, а пища обильна; в них по 5—6 особей, родители и молодняк с предыдущего года.
Пары у них образуются на многие годы. Спаривание — в январе—феврале. Беременность — 60—65 дней; в выводке 5—10, иногда до 19 детёнышей. Выводок рождается в логове — в пещере, расщелине среди скал.

67. Мшанка. 80-100 см. Ярко-рыжая спина, белое брюхо, тёмные лапы. Часто присутствуют бурые полосы на хребте и лопатках, похожие на крест. Общие отличительные черты: тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем, с развитой мускулатурой, на невысоких, тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. Высоко расположенные глаза и маленькие закруглённые уши. Когти частично втяжные. Половая зрелость наступает у самцов в возрасте 3—4 лет, однако способными для участия в размножении самцы становятся на 7—8 год жизни. А наиболее успешно размножаются самцы в возрасте 9—11 лет, благодаря наилучшему физическому и физиологическому развитию, которого они достигают к этому возрасту. Система размножения построена по типу полигинии, и на территории каждого самца формируются гаремы. Часто насильно удерживают самок на своей территории, особенно в случаях обособленных гаремов. Нередко самцы воруют самок у соседей. Это довольно болезненный процесс, поскольку самцы хватают самок за загривок, лапы или бока и, как правило, «хозяин» гарема часто замечает вора и пытается удержать самку, перетягивая её обратно. Наделены очень тонким слухом и острым зрением. Способны лазать по деревьям, плавать и очень быстро бегать, соперничая в скорости с лошадью. Обильно выделяется слюна. Мимика не развитая, ярости в глазах обычно не видно. Нападают неожиданно.

68. 68. Филих. Обитают преимущественно в лесах, собираются стаями по 3-5 особей. Кровожадные убийцы, известные своей дикостью, агрессивностью, скверным нравом и привычкой нападать на все, что попадается им на пути.Отмечают окаймленные красным глаза, которыми существо бешено вращает, наступая на врага. Иногда этот факт приводится в доказательство того, что все медвесычи изначально безумны и одержимы тягой к сражениям и убийствам, но более рассудительные учёные считают это просто физиологической особенностью устройства зрительного аппарата этого птицезверя. Филихи обитают в безлюдной глуши, устраивая свои берлоги в чащах лесов или в неглубоких тёмных пещерах. Они одинаково хорошо охотятся днём и ночью — в зависимости от того, какая добыча обитает вблизи логова.
Взрослые медвесычи живут семейными парами и охотятся небольшими группами, оставляя на это время детёнышей в берлогах. В логове можно найти детёнышей, каждый из которых стоит до 3 000 фунтов при продаже.
Полностью одомашнить филиха невозможно — уж больно он дикий, но он вполне может что-нибудь охранять, если поместить его на огороженную территорию, позволив гулять и охотиться. Профессиональные бистмастера берут 2 000 фунтов, чтобы воспитать или выдрессировать филиха как сторожевое животное, способное понимать простые команды.
Взрослый самец достигает в высоту 8 футов и весит до 1 500 фунтов.

69. 69. Адтерьер. Имеет манеру очень высоко держать умеренной длины хвост, который либо изогнут, либо образует полукольцо с кончиком, направленным к области поясницы. Хвост по виду плоский, средней длины; широкий у основания, постепенно сужается к кончику. Неприемлемо положение между задними ногами, а также хвост, завёрнутый ниже линии спины. Шерсть на хвосте образует подвес.
Глаза крупные, округлой формы, очень выразительные, не выпученные, абсолютно тёмные. Удивительно крупные уши, стоячие, широко расставленные, широкие у основания, постепенно сужающиеся по направлению к слегка закруглённым кончикам.
Шея отличается по половому признаку (толще у кобелей, чем у сук), а верхняя линия слегка выпуклая. Шея средней длины. Грудная клетка широкая и глубокая, рёбра хорошей округлости. При взгляде спереди — объёмная, но не чрезмерно, сбоку — достигает уровня локтей. Не бочкообразная. Конечности адтерьеров спереди прямые, достаточно длинные; при взгляде спереди образуют прямую линию с локтями, при взгляде сбоку они прямые. Задние конечности имеют хорошую мускулатуру, длинные кости вертикальны и параллельны друг другу, с хорошими углами тазобедренных, коленных и скакательных суставов в гармонии с углами передних конечностей. Лапы чихуахуа очень маленькие, овальные с хорошо разведёнными пальцами. Умеренной длины когти очень выпуклые, втяжные.

Быстрые в движении, с хорошей реакцией и абсолютно бесстрашные. Молодые адтерьеры любознательны и в пылу исследовательского интереса способны загнать даже лошадь. Изучив добычу, пожирают, начиная с живота. Высота в холке - 60 см, вес - 40 кг. На хвосте присутствуют иглы из видоизмененной шерсти, острые и полые, в которые входят протоки потовых желез. Пот адтерьера имеет щелочную реакцию и оставляет глубокие, гноящиеся язвы на теле.

70. Стобор. Внешность у тушканчиков очень характерная благодаря короткому кургузому туловищу и удлинённым, сильным задним конечностям, длина которых иногда в 4 раза превышает длину передних. При медленном движении некоторые из них передвигаются на всех четырёх ногах, но большинство видов — только на задних. При быстром движении переходят на рикошетирующие прыжки длиной до 13 м. Задние конечности сильно видоизменены: ступня удлинённая, и 3 средние плюсневые косточки срастаются в одну кость, называемую цевкой. Боковые пальцы на задних конечностях укорочены или полностью отсутствуют. Длинный хвост играет важную роль при движении: он служит балансиром при прыжках, особенно при резких поворотах на большой скорости. Передние конечности короткие. Когти хорошо развиты; на задних конечностях они обычно длиннее, чем на передних. Голова крупная, с притуплённой мордочкой. Уши обычно длинные, закруглённые, покрытые редкими волосами; иногда в основании срастаются в трубку. Глаза большие; вибриссы длинные, иногда равны длине тела. Волосяной покров довольно густой и мягкий. Окраска верха тела обычно однотонная, коричневатая или охристо-песчаная.
Зубов 16 или 18. Клыки. Когти длинные, не втяжные. Обитают в норах. 20 см в холке. Собираются охотничьими стаями по 5-9 особей. Детеныши ценятся на черном рынке из-за легкости приручения и агрессии к женщинам, за что их обычно покупают охранять гаремы и рабские рынки.

71. 71. Гавынь. Небольшое существо, отдаленно напоминающее собаку. Передвигается на четырех тонких ножках, покрыты мягкой, бархатистой и короткой шерстью. Большие грустные глаза и длинные уши, которые при беге откидываются на спину. Нападают стаями по 6-8 особей, основной оружие нападения - ядовитые зубы. Легко приручаются.

0

3

72. Анканук.
Эта нечисть редко встречается на трактах, обитает в лесах. На группу людей нападать не будет, но на одинокого путника кинется. По телам умерщвленным легко понять, что напал анканук, ибо указывает на это отсутствие глазных яблок, выпитая досуха кровь и гримасы ужаса на лицах мертвецов. Тело существо имеет небольшое, ноги длинные, руки короткие, но длину конечностей с лихвой компенсируют длинные острые когти. Весь покрыт буровато-зелёного цвета кожей, глаза большие, с узким чёрным зрачком и серебристой радужкой. Опасен.

73. Болотный чёрт
Нечисть, не любящая с людьми связываться, ибо себе дороже. Ростом невысокий, гибкий и жилистый, как тростник. Кожа сплошь буровато-зелёная, пальцы длинные, многосуставчатые, без когтей. Уши у него вытянутые, оттого и слух чуткий. Глаза большие и умные, а сам чёрт способен понимать речь человеческую и разговаривать на ней. Путников не трогает, чаще всего даже выводит из болота, «чтоб не шастали тут да клюкву не рвали и не топтали». До клюквыочень охоч, любит её ягоды да папиросы из её листочков. Защищает свою территорию, может управлять болотом, заставляя тропки петлять, кочки – исчезать, а траву – расти гуще и выше. Не любит запах душицы. Иногда воюет с лешим и мавками за сферы влияния.

73. Буранник.
Обитает на снежных вершинах гор. Зимой спускается на тракты, и тогда путникам нужно молиться Создателю, дабы избежать встречи с этим лютым зверем. Это огромное существо, сплошь покрытое густой белой шерстью с голубыми и синими пятнами. Глаза аки щелки, и в них горит ледяное пламя, заставляющее жертву застывать в ступоре. Клыки затуплены – буранник не рвёт жертву на части, а перемалывает её кости и заглатывает большими кусками. Появился этот вид из-за экспериментов первых магов. Защититься от него можно лишь живым, не магическим пламенем – магию это существо впитывает без остатка. Немного отпугнуть и сбить со следа может запах сушеного базилика. Смертельно опасен.

74. Енатырь.
Обитает в колодцах и в старых заброшенных домах. Часто пугает крестьян своими завываниями и жутким хохотом. Размером соизмерим с небольшой пузатой бочкой. Имеет короткие конечности и длинный пушистый хвост, целиком покрыт чёрной мягкой шерстью. Зубов много и все острые, но енатырь – существо травоядное. Ворует с полей картошку и капусту с огородов, переворачивает пугала вверх тормашками да закидывает работающих крестьян тухлыми яйцами с безопасного расстояния. В общем, пакостит изощрённо, но безвредно. Ум имеет короткий, способен повторять за людьми слова и имитировать голоса, своими вывертами часто заставляя краснеть даже сапожников со стажем. Не опасен, боится металла и жженого тысячелистника.

75. Зидекор.
Давно уже люди не относятся к вампирам с излишней враждебностью и настороженностью (хотя стоило бы), но до сих пор в народе гуляют байки о кошмарных кровососах, каждое полнолуние выпивающих досуха парочку невинных девиц. Но, так как количество последних в последнее время стремится к нулю, досужие домыслы претерпевают некие изменения. Мне хотелось докопаться до истины, отделить зёрны от плевел, поэтому я начал искать информацию. Так я и наткнулся на истории о зидекоре. Эти существа - низшие вампиры, первые результаты работы богов. Они не просто выпивали кровь у жертв, но заставляли её вскипать и превращаться в жгучий яд, чтобы лишний раз насладиться чужими страданиями. Зидекоры были похожи на летучих мышей, но тело было уже более-менее человеческим. Они могли гипнотизировать жертву взглядом и боялись солнечного света. Кто знает, возможно, зидекоры и поныне терорризируют самые глухие деревни...

76. Катрека.
Нечисть в облике большой рыжей кошки. Встречается на пустых трактах и задаёт путнику два вопроса. Если странник оказывается достаточно умён и отвечает правильно, даёт ему совет и освобождает путь; если же ответы неверны, катрека сдирает с несчастного кожу живьём, отрезает язык и съедает нос. Может насылать галлюцинации, вызывать из самых затаённых уголков памяти воспоминания, причиняющие человеку страдания. Катреки часто охраняют древние места, куда смертным и условно бессмертным путь заказан. От встречи с этой нечистью никто не убережён, появляется случайно, совершенно бессистемно. Спастись можно, но лишь ответив на все её вопросы. Можно попытаться обмануть сие создание, но такое под силу лишь самым искусным рассказчикам да знатокам нечистой силы. Магия, как и любое оружие, не причинит ей абсолютно никакого вреда.

77. Полетуха.
Сия нечисть ростом не выше восьмилетнего ребёнка, но бед способна принести немало. Лапы коротковаты, в пальцах, заканчивающихся острыми когтями, по шесть суставов. Кожа бурая, вся в струпьях и трупных пятнах. Голова лысая. Глаза тварь имеет большие, жёлтые, горящие в темноте аки яркие огни. В пасти всего четыре острых зуба, а также два длинных языка. Прозвана полетухой за невероятную прыгучесть, которая обеспечивается благодаря дополнительному суставу на ногах. В бою и при любой опасности нечисть выпускает из предплечий и из спины еще по одной длинной суставчатой конечности с ядовитым жалом на конце. Убивает, хватая людей руками и ногами и нанося удары дополнительными “отростками”. Обитает там, где большое количество живых существ. Очень опасна. Магию отражает, поэтому сразить полетуху можно лишь обычным оружием.

78. Проглот.
Проглота некоторых селениях называют и по-другому - Ач. Это короткое слово на некоторых наречиях означает “вечно голодный”, что весьма точно и ёмко описывает суть этого существа. Он напоминает небольшой студень, жидкий и прозрачный. Однако не стоит его недооценивать: проглот заглатывает жертву целиком и переваривает заживо, и размер его увеличивается в зависимости от количества съеденной пищи. Доселе неизвестно, как именно появляется проглот, но это неизменно происходит на месте творения чёрной волшбы большого масштаба. Убить его можно только усилиями нескольких сильных магов, ибо ни обычный огонь, ни заговорённая сталь проглота не берут. Выследить можно по слизистому следу, оставляемому этим существом в большом количестве.

79. Атропал.
Атропалы - это злобные существа, питающие лютую ненависть ко всему живому. Смысл их существования - разрушение всего и вся. Они существуют лишь для разрушения всего вокруг себя. И их по праву можно отнести к высшей нежити. При первом взгляде на это чудовище, вы испытаете ужас, затем - отвращение. В отличие от обычной нежити, которые являют любому взору признаки разложения, атропалы, наоборот, скорее навевают мысли о чем-то недоделанном. Словно какой-то неведомый создатель налепил на костяную основу груды мяса, причем налепил так, словно ваял эскиз, набросок, грубую форму. А потом просто забыл о своем "шедевре".
Как правило, атропалы высоки, их фигуры худосочны, конечности длинные и тонкие. Часто из оскалившейся пасти выглядывает длинный, чересчур толстый язык - явно не человеческой формы. Атропалы вездесущи в том смысле, что их можно встретить и в темных подземных чертогах, и на поверхности в руинах разрушенных храмов. В любом случае, атропалов привлекает некая сила, исходящая от тех или иных объектов. Питаясь этой энергией, они поддерживают свое существование. Оглушая окрестности ревом, атропал испускает потоки некротической энергии, которые поражают живых.

80. Гранилах.
Гигантская туша, будто сшитая из кусков человеческого мяса (из разнообразных кусков) с торчащими костями и иногда вываливающимися внутренними органами. Плюс изуродованные конечности в количестве от 4 до 6 штук. К особенностям относятся иммунитет на магию тьмы, гигантская физическая сила и безграничная выносливость.
Следует помнить, что гранилах - переносчик трупных ядов
К слабостям данного существа относиться святая магия, низкая ловкость и вкупе с ней небольшая скорость.

0

4

81. Болотожер. Спокойно проламывает деревянные мостки, построенные местными жителями, для того, чтобы приблизиться к своей жертве.
Он имеет три челюсти, нашпигованные зубами. Несколько, подобных антеннам наростов на спине, позволяют этому монстру воспринимать мельчайшие движения в воде. По болоту он продвигается намного быстрее, чем любой сельский житель.

82. БААВАН ШИ. По шотландским поверьям бааван ши - создания, завлекающие охотников и путешественников своими танцами, а после разрывающие их своими длинными острыми ногтями и выпивающие всю кровь. Это одна из разновидностей вампиров. В отличие от классических, превращающихся в летучих мышей, клыков у них нет.
Считалось, что бааван ши чаще всего привлекали именно мужчины. Обескровленный мужчина не превращался после смерти в такое же существо, тогда как женщины, убитые ими, поднимались в качестве новых упыриц. Считалось также, что при жизни многие из них были ведьмами и после смерти и перерождения в бааван ши сохраняли способность превращаться в разных животных. Правда, в большинстве случаев им просто приписывали возможности превращаться в воронов.
Как и многие им подобные существа, работающие "лицом", бааван ши представлялись исключительно золотоволосыми красавицами. Истинная форма бааван ши не отличается от человеческой, разве что в истинной у них ногти крепче и острее. Также, находясь в истинной форме, бааван ши не переносят солнечного света. Если существо долго голодало и не может принять человеческую оболочку, на солнцепеке ему будет очень нехорошо. Мужские особи среди этих существ замечены не были, так что принято считать, что бааван ши после смерти становятся только женщины.

0

5

3. Гули. Подвид дикой, лишённой разума и воли, нежити. Они охотятся стаями и лишь изредка на заброшенных болотах или кладбищах можно встретить одинокого гуля. При жизни это были обычные смертные. Наделены лишь инстинктами. Гули ничем не походят внешне на свои прошлые формы жизни. Их лица вытянуты, глаза светятся жёлтым сиянием, а спины и конечности выгнуты так, что единственный способ их передвижения – на четырёх конечностях. У некоторых гулей из спины торчат деформированные позвонки. Пятипалые, и причём каждый палец украшают внушительных размеров когти – порядка 3 – 6 дюймов. Для более сильного удара гуль может встать на задние лапы, в таком положении их рост обычно равен пяти футам.
Своим поведением гули больше напоминают бешеных собак, из их ртов постоянно высунуты языки. Глаза хаотично бегают в разные стороны, дабы видеть как можно больше. Передвигаются гули стаями, самый сильный и проворный гуль, как и у диких животных, будет вожаком. Без повеления своего хозяина гули даже не вылезут из своих нор, в коих проводят большую часть дня.
Атакуя, гули стремятся в первую очередь загрызть самого крупного противника, тех, кто будет расценен ими как вожак чужой стаи. Считается, что передвигаться группами в местах, в которых ходят слухи о подобных существах – самый безопасный вариант. По ним крайне сложно попасть из лука, но арбалет дает некоторое преимущество. Пойманный в капкан гуль отгрызает себе конечность, и продолжает преследование. Однако, несмотря на всю свою скорость, они весьма уязвимы для оружия ближнего боя, и из-за хаотичности их атак, есть шанс увернуться и не лишиться головы.

84. Костелапы. Нежить, созданная с помощью магии для охоты и убийства. Некромаги используют их в качестве охранников и посредников. Их когти постоянно удлиняются и укорачиваются, иногда достигая в длину пару метров и более.
В высшей степени уродливое существо. Как правило, мускулатура на "руках" сильно развита - им приходится хватать и удерживать порой довольно больших существ. Заслуживают внимания длинные и прочные "пальцы", которые могут наращивать свою длину с ужасающей скоростью. Оканчиваются эти пальцы когтями - острыми и весьма для живых организмов ядовитыми. Ядовитые когти, являющиеся, по сути источником инфекций. Они никогда не мылись, поэтому на них и грязь, и разлагающиеся останки плоти жертв, и чего только нет. Ранение таким "оружием" обязательно инфицирует жертву. Невосприимчивы к ядам и болезням, имеют некоторую стойкость против некромантии (до уровня "выше среднего"). Чувствительны к длительному воздействию солнечных лучей. Бездумное следование воли создателя делает их идеальными охотниками и стражами. Коcтелап всегда найдет добычу - ведь усталость неведома нежити. В бою он предпочитает один-единственный рывок, который, как правило, оказывается смертельным для жертвы. Коcтелапы могут прикидываться неуклюжими зомби, чтобы подпустить жертву ближе. Создаются тёмным ритуалом, связывающим сильную злую душу с особым образом подготовленной смесью костей и плоти нежити.

85. Зубоскал.
Обитает в заброшенных домах и хижинах. Голова преобразована в рот до плеч, рук нет.
Засыпает, стояли в углу, условным лицом к стене. Очень опасен, поскольку по скорости превосходит всех известных тварей. Плотояден.

86. Брюнге.
Обитает в болотах и лесах. Крысообразная тварь с человекоподобной головое. Нежным девичьим или детским голоском напевает песни, а затем ловко прыгает на ветку. Вечно голодна.

87. Кайпа.
Раковая опухоль. Поселяется в тело человека, если он разбит, сломлен и в меланхолии. В теле жертвы начинают развиваться другие опухоли, а кайпа захватывает контроль над телом. Покидает после смерти и полного разложения носителя. Новую жертву ищет ночами.

88. Глазунья.
Обитает в болотах. Земноводная пиявка, пьющая кровь из ран, которые оставляет своими острыми зубами. Глаз один, большой. Им и высматривает жертв, поднимая его над водой.

89. Сердечник.
Фэа. Ирландцы верили, что это разбитые от любви сердца, обзаведшиеся паучьими ногами и острыми жвалами. Плотоядны. Предпочитают питаться печенью.

90. Кромешник.
Кошкообразная тварь, без глаз. Долго выслеживают свою добычу, прячась по теням. Способны воспроизводить человеческую речь. Жалобно молят о помощи из темноты.

0


Вы здесь » Злые Зайки World » Бестиарий » Бестиарий